среда, 24 апреля 2013 г.

Цветы для детского сада.

Продолжаю тему цветов для украшения территории детского сада. А на создание МК вдохновил меня конкурс весенних поделок для детского сада. Делала я все сама и ночью (сразу пардон за фотки), но думаю можно некоторые детали сделать с детьми.
Есть у нас на территории садика участок, на котором не гуляют, да и не растет ничего особо потому как темно. С весны там висит муляж избушки на курьих ножках и паутина. Решила я  оживить картинку (садик мне не чужой, у меня там и мама когда-то работала, и заведующая хорошо знакома, и сейчас есть работающие родственники).
И придумались такие вот цветочки.
Для цветов надо:
упаковка от яиц белая
изолента
проволока для подвязки растений (fixprice)
толстая игла
пуговицы
шпажки для шашлыка
ножницы
горячий пистолет


 Вырезаем из упаковки цветочки, прокалываем 4 дырочки толстой иглой.

Разрезаем три одинаковых отрезка проволоки примерно 7 см. Вставляем две из них в дырочки.
На шпажку прикрепляем третьей проволочкой наш цветочек. Основание цветочка состоит из 4 проволочек, оно полое, но мне это как раз и нравится: это дает возможность наклонить цветок в любую сторону.
Из той же проволочки делаем полые листочки.
Обматываем изолентой стебелек, одновременно вплетая листочки.
Горячим пистолетом закрепляем конец изоленты и приклеиваем пуговицу в середину цветка.
И вауля, каких-то минут 40 и 10 цветочков готовы.
Обещаю сфоткать цветы на полянке, для которой они и предназначены.
А вообще конкурс замечательный. Маше 2,5 года, и в сад мы мало ходим в связи с болезнями, но творим дома. Буду внимательно следить за работами, и непременно вдохновлюсь сделать что-нибудь с дочкой.
А еще в нашем саду проходит конкурс поделок на тему Пасхи. Завтра пойдем смотреть!=)

1 комментарий:

  1. Александр, цветочки очень симпатичные и делать так легко.

    Удачи Вам в конкурсе!

    ОтветитьУдалить