вторник, 14 января 2014 г.

Люблю перебирать хомячьи запасы: и приятно, и полезно!

В связи с созданием моей галереи-конфетки  начала перебирать свои запасы. И обнаружился у меня страшный бардак с пуговицами. Три коробки, все перемешано, никакой системы. Надо исправиться. А заодно и Машу к порядку приучу, да и перебирать разноцветные пуговки очень приятно. Для этого взяла силиконовые формочки, все пуговицы высыпала на поднос, и началась сортировка. Сначала собрали одинаковые, потом по цветам все разложили, а потом решили их собрать. Маша собирала на проволочку. И получились у нее и бусы, и браслеты, вообщем чудесно провели время, да еще и с пользой.

5 комментариев:

  1. С пуговицами у меня тоже беда) Младший любит с ними играть! были по цветам разложены, а теперь - радуга)
    ... ну и раз я уже тут))) ... Приглашаю на Совместное Вязание необычного шарфика - присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезное занятие, и для мамы, и для детской моторики. Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно, когда встречаешь таких вот мам, которые занимаются со своими детьми. И занимаются с нестандартными материалами. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится заниматься с Машей разными штуками=)

      Удалить
    2. Здравствуйте, Александра! Приятно видеть Вас в числе читателей моего блога! С удовольствием присоединяюсь к Вам! Мне нравится общаться с творческими людьми. Пока собиралась к Вам, Вы уже тут такую вкуснятину для птичек приготовили. Возьму себе на заметочку. Спасибо за идеи!

      Удалить