вторник, 4 февраля 2014 г.

Мой долгострой: наконец украсила беретку.

В начале осени озаботилась я головным убором, очередным (я ж фанат всяких шапок). Душа просила нового, а это новое оказалась каким-то удивительно дорогим. Мне идут беретки, я люблю их носить, но мне еще нужна и теплая, чтоб самое ценное место не замерзло. Посмотрела я на цены, думаю: фигу, не буду дорогущие покупать, непонятно откуда такая цена берется, может за ту пару пожухликов сбоку или за цветочек из шнурочка или за пару бусинок. И решила купить самую простую беретку и украсить ее самостоятельно. Украсила, переделала, снова все спорола, и вот, наконец, добилась устраивающего себя результата.
Щеголяю теперь=)
А вообще очень понравилось обшивать бусинки бисером. И кружочки, кружочки, кружочки... Заклинило меня что-то на кружочках=) Посмотрела инет почему люди рисуют круги, результаты как-то не слишком совпадают с настоящим... Ладно, неважно что это значит, раз в радость-значит будем кружить=)

6 комментариев:

  1. Александра, очень красиво! Берет ожил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада: и красиво и ... покупать дорогущее не надо=)

      Удалить
  2. Мне очень понравилась синяя россыпь драгоценностей на беретке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, синий цвет был хитом в прошлом году у меня, посмотрим продержится ли=)

      Удалить
  3. Очень красивая вышивка! Отлично украшает скромный берет! А главное, что ни у кого такого нет :-))
    Спасибо, что участвуете в нашем Марафоне от Creative World!

    ОтветитьУдалить