вторник, 13 мая 2014 г.

Галерея-конфетка "Далеко пасутся ко..."

Моя вторая конфетка! И снова галерея-конфетка!
Тема: "Далеко пасутся ко... ". Кто пасется на лугу? Правильно, коровы! Мне нравятся коровы, а почему именно они, расскажу в следующем посте.

Условия:
1. В ваших работах в любой технике должна присутствовать корова. Как всегда детское творчество приветствуется!
2. Работы должны быть от 2014 года, т.е. свеженькие.
3. Все боятся вторжения конфетных блогов, я тоже буду держать оборону!
4. Розыгрыш проведет мой личный рэндом 30 сентября 2014 г. Надеюсь, к этому времени большинство народу приедет с дач и успеют похвастаться своими летними работами. А еще у дочки в конце сентября будет день рождения, аж целых 4 года=)
5. Показывать своих Буренок могут все желающие, для ПЧ будет вишенка на десерте.
6. Основной десерт для выигравшего номера:

100 пуговиц, такой увесистый пакетик с бусинами, 1 пакетик пайеток золотых, приспособление для изготовления косой бейки, тычинки желтые, эластичные шнуры белый и черный около 2 м.
Вишенка на десерте (если выигравший номер является моим ПЧ):
13 (для меня это счастливое число) ленточек длиной от 1 до 2 м.
Надеюсь, будет приз зрительских ( т.е. моих) симпатий. Если выбрать смогу=)
7. Сладкое поедет только по России!
8. Разместить картинку-баннер у себя в блоге, а также добавить ее в пост с творением.
9. От одного участника принимается неограниченное количество работ, параллельно они могут участвовать в любых других конкурсах и галереях.
10. Добавьте ниже свою работу/работы с помощью сервиса InLinkz. 

К сожалению, конфетку разыграть не удалось, т.к. участники так и не объявились. Жаль.

7 комментариев:

  1. Ха, Александра, ну и задала ты задачку...))) Где ж мне корову взять? ))) Буду думать.... Да, и буду ждать следующего поста - очень интересно, почему же корова;)

    ОтветитьУдалить
  2. В твоем случае, полагаю, это будет подушка=) Мне так видится=) Времени масса, буду ждать=)

    ОтветитьУдалить
  3. Доброго дня) какая интересная задумка. у меня пока ничего нет с коровой, но с радостью попробую поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша, посмотрела пост о коровах, картинки вдохновляют! С удовольствием приму участие в новой галерее. Хотя по правде пока не представляю свою работу, только припоминаю где-то что-то коровье у меня было))

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно поучаствую! Время есть! и парочка идей уже тоже есть!

    ОтветитьУдалить