четверг, 14 ноября 2013 г.

Новогодний наряд 2014.

В прошлом году я шила игрушки для елочки, но поздновато начала, и сделала их немного, пришлось докупать магазинные. В этом году мы готовимся к НГ заранее, поэтому рассчитываю всю елку украсить своими игрушками. Стиль у игрушек будет един, это будут шарики-кружочки, но все-таки они будут разные. А навели меня на идею этих игрушек диски, которые мне поотдавали друзья и родные.


Все очень просто, это вообщем-то декупаж. Делали, конечно, с дочкой. Диск намазываем клеем ПВА (ребенок клеем всякие узоры выводила, а потом размазывала), узор на салфетке (первый слой) обрываем до нужного размера, накладываем на диск. После высыхания краешки подкрашиваем лаком для ногтей (у меня их много), эта часть особенно нравится Маше. После очередной сушки берем ажурную салфетку (первый раз использую, классная штука), намазываем ее клеем (опять дочь), кладем на нее веревочку, сверху прикладываем диск. 

И все, собственно, готово. Салфеток сейчас новогодних море, такие красивые, у меня их теперь тоже подзавались: родственникам раздам на НГ. 


Мне кажется, очень празднично и нарядо получилось, их у меня уже много, но на большую елку еще требуется, так что будет чем с ребенком заняться долгими зимними вечерами=)
Фотку елки приложу ближе к НГ, самой любопытно как оно получится.
Уф, теперь список галерей, где хочется поучаствовать со своей работой:

6 комментариев:

  1. Очень красиво - мне нравится.)
    Мама умница и дочка разумница, а вместе - рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, чудесные украшательства!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая отличная идея!! и исполнение!! помощница - умничка!!! Спасибо, что творите с "Сокровищницей идей"!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Очень красиво! Спасибо за участие в новогоднем конкурсе на лучшую ёлочную игрушку. Прошу в этом посте добавить баннер конкурса (это обязательное условие).

    ОтветитьУдалить
  5. очень ярко и красиво! Думаю, елочка будет выглядеть просто замечательно! Спасибо совместное творчество с блогом "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, действительно, очень оригинально и празднично получается :)

    ОтветитьУдалить